Проблемы развития железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке обсудили на заседании профильного Совета при верхней палате парламента.

По словам председателя Совета по вопросам развития Дальнего Востока и Байкальского региона при СФ Вячеслава Штырова, развитие этого региона во многом зависит от эффективно действующей транспортной системы, в частности, железных дорог. А это более 80% грузоперевозок, примерно 40% из них составляет пассажиропоток.
Штыров отметил, что в рамках Стратегии развития этого вида транспорта до 2030 года необходима модернизация основных транспортных узлов и строительство новых.

«Из всех объектов, которые включены в эту стратегию относительно Дальнего Востока, выделен в качестве первоочередного полигон Восточный, то есть БАМ и Транссиб. Чтобы в первую очередь довести его до нужной кондиции, чтобы обеспечить вывоз минерального сырья в основном из Сибири и из Дальнего Востока и загрузку портов. Мы рассматриваем эту связку БАМ – Транссиб как главный элемент стратегии, чтобы он уже сегодня давал отдачу», — сказал Вячеслав Штыров.

Также сенатор отметил необходимость продолжения работы по законодательному обеспечению развития железнодорожного транспорта Дальнего Востока и Байкальского региона.

По итогам заседания будут выработаны рекомендации в адрес Правительства России, профильных министерств и ведомств.

Добавляйте телеканал Совета Федерации «Вместе-РФ» в свои источники в Яндекс-Новостях. Будьте в курсе парламентской жизни!

Добавить в избранное:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here