16. АЛМАЗЫ ВО ДВОРЕ_image002

Российская алмазодобывающая компания АЛРОСА открыла в московском “Гостином дворе” торгово-выставочный центр ювелирных изделий “Алмазный двор”.

Как заявляют в АЛРОСА, проект создания торгового центра знаменует выход компании на потребительский ювелирный рынок России. По замыслу авторов проекта “Алмазный двор” должен стать витриной лучших достижений отечественного ювелирного дела. В нем будут представлены наиболее значительные произведения крупнейших отечественных компаний – “Русская ювелирная мануфактура – Карат”, “АСКОР”, “ЮТЭ – Ювелирный театр”, которые, как предполагается, составят серьезную конкуренцию иностранным брендам на рынке ювелирных изделий с бриллиантами.

По словам президента АК АЛРОСА Вячеслава Штырова, идея создания “Алмазного двора” была подсказана президентом Республики Саха (Якутия) Михаилом Николаевым и мэром Москвы Юрием Лужковым. При этом следует отметить, что, по меркам АЛРОСА, ежегодно продающей алмазов более чем на $ 1,5 млрд., данный проект вряд ли можно отнести к разряду дорогих. Аренда, ремонт помещения и организация его безопасности обошлись АЛРОСА в $ 1 млн. Еще $ 1 млн. компания выделила “Алмазному двору” в качестве оборотных средств на закупку продукции. По словам директора торгового центра Светланы Максимовой, эти затраты должны окупиться в течение 1-1,5 года.

“Профиль”, 27 ноября 2000 г.

Добавить в избранное:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here